2.2. Анализ конкурентов

2.2. Анализ конкурентов

Ведомости — Новосибирск Компания намерена начать летом г. Местных производителей появление нового игрока не пугает. Сейчас, по его словам, компания ведет работу по получению необходимой документации для начала строительства. Это подтвердила и заместитель главы администрации Кольцова Анна Гумерова, по словам которой в конце декабря г. Гумерова говорит, что строительство должно начаться уже летом. По ее словам, сибирский завод планируется ввести в строй в начале г.

Водочные тузы

Между тем сегодня налицо постепенная трансформация потребительских вкусов и переключение с крепких алкогольных напитков на более мягкие — пиво, вино, слабоалкогольные напитки. Наиболее яркой тенденцией является продолжающийся рост потребления пива, в частности, вызванный увеличением доходов населения и активной маркетинговой позицией пивоваренных компаний. Наряду с этим при комплексном подходе к анализу существующих тенденций ряд экспертов подчеркивают тесную корреляцию этого процесса с мерами государственного регулирования алкогольного рынка.

Украинский рынок алкоголя штормит уже несколько лет. Потому алкогольный бизнес часто становится предметом домыслов и спекуляций. . по сути исследования рынка водки в стране нет, есть данные Госстата по смещение предпочтений в сторону менее крепкого алкоголя и, самое.

Эксперты называют это свидетельством усиления процессов консолидации в отрасли. Пьяные цифры Еще год назад эксперты прибегали к помощи статистики, чтобы проиллюстрировать укрупнение водочного рынка. В году число ликероводочных заводов в стране перевалило за , в январе го показатель снизился до , а к январю го — до Сильные вытесняют слабых, укрупнение налицо, говорили эксперты. Однако в прошлом году эта логика дала сбой.

По итогам года Росстат сообщил уже о отчитавшихся предприятиях, а к концу первого полугодия текущего года показатель опять снизился до Что же, процессы консолидации повернули вспять? Снижение числа ликероводочных заводов ЛВЗ в году господин Добров связывает с объективными рыночными факторами — удорожанием зерна основного сырья для производства спирта , ростом расходов на электроэнергию и необходимостью дополнительных затрат на оснащение производства специальными счетчиками.

Такие счетчики автоматически передают информацию об объеме производства и концентрации спирта в готовой алкогольной продукции с предприятия на серверы, установленные в Федеральной налоговой службе. Неверно будет утверждать, что федеральные производители окончательно и безоговорочно победили своих конкурентов из регионов. Борются они сегодня не столько с полуживыми заводиками, то появляющимися, то исчезающими из сводок Росстата, сколько с более влиятельными игроками.

По данным ГК"Русский алкоголь", в году проявления так называемого регионального сепаратизма ограничительных мер, вводимых региональными властями для обеспечения привилегированного положения местных водочных производителей, владельцами которых зачастую и являются региональные чиновники были зафиксированы в 22 субъектах федерации, в том числе в Татарии, Башкирии, Краснодарской, Нижегородской и Ульяновской областях.

Среди наиболее распространенных способов давления на федералов — обязательная сертификация и проверка качества для сторонних производителей, платное ведение базы данных по обороту алкоголя, ограничение в выдаче лицензий. Федеральным компаниям, как это ни парадоксально, не так уж нужно выигрывать эти региональные войны — большинство из них явно не справится с бременем победы, считает коммерческий директор холдинга"Русский алкоголь" Вадим Касьянов.

Но рост объясняется внедрением на пивном рынке системы ЕГАИС, из-за которого нелегальные производители были вынуждены выйти из тени Пена растет За первые три месяца российские пивовары произвели 1,57 млрд л пива, свидетельствуют данные Росстата. В абсолютном объеме прирост составил 93,6 млн л. Рост РБК подтвердили и в Росалкогольрегулировании РАР , которое подсчитывает объемы на основе деклараций, предоставляемых производителями.

Помесячная статистика демонстрирует еще больший рост — за март года, по данным отраслевого аналитического центра ЦИФРРА, было произведено млн л пива. Рост стал для рынка неожиданностью: Губка добавляет, что в начале года продажи, напротив, довольно сильно просели, потому что что значительная часть розничных точек не успела подключиться к ЕГАИС.

Рынок крепкого алкоголя подвержен постоянным изменениям. коньяка в РФ (таблица 16), следует отметить, что по итогам года лидером стал завод №1, Согласно данным приложения 3, можно сделать следующие выводы: . Продать бизнес можно только профильной компании.

Обзор рынка водки Украины. В середине сентября концерн"Укрспирт" и ведущие производители крепкого алкоголя подписали меморандум, в котором последние обязываются работать с определенными предприятиями и не заказывать сырья больше, чем в состоянии переработать. Хотя формально консенсус найден, далеко не все водочники довольны новыми правилами работы, полагая, что"женитьба" может оказаться для спиртовиков гораздо выгоднее, чем для ЛВЗ.

Только за август г. А за январь-август в стране было изготовлено тыс. Однако, хоть и растущий, но рынок стал слишком тесен отечественным водочным королям. После удачных поставок зеленого змия северному соседу, украинские водочники начали обзаводиться собственным производством в РФ.

ЗАО «Русский Алкоголь»

За шесть лет группа приобрела еще несколько заводов и стала водочным лидером. Уроженец Симферополя, Сергей в г. После чего подался в бизнес, параллельно получив диплом Высшей школы управления при Госакадемии управления им. Но настоящая карьера Генералова началась в г. А в м, когда Ходорковский еще имел влияние в Кремле, стал министром топлива и энергетики.

Индия, Алкоголь, структуры государственной власти, экономика, право, банки, стран, торговля с Россией. Аналитические статьи и обзоры СМИ. В Дели 12 мая прошел белорусско-индийский бизнес-форум, в котором приняла .. По оценкам западных экспертов, индийский рынок крепкого алкоголя.

Самостоятельная Обзор рынка алкогольных настоек: Рынок алкогольных настоек имеет весьма размытые границы, поскольку в бизнес-среде нет точного определения, что означает настойка и какие алкогольные напитки относить к этой категории. Согласно общепринятым понятиям, настойка — это алкогольный напиток, который изготавливается путем настаивания как правило, холодного спирта водки, коньяка на специях, семенах, косточках, плодах, травах и т.

Однако производители и потребители называют алкогольные напитки, подпадающие под это определение, по-разному. Для большинства настойки — это в первую очередь напитки, отличающиеся по цвету. Возможно и такое определение: Про производителей алкогольных настоек Настойка — исконно русский напиток. При этом до года на рынке были представлены достаточно известные и популярные старые советские бренды: К сожалению, в России были загублены госвладельцем старые советские настоечные бренды, как и все госбренды крепкого алкоголя.

Эксперт отмечает, что также на рынке встречаются:

Рейтинг 25 крупнейших алкогольных компаний Украины

Причины общие для всех сегментов: В первом полугодии года стагнация на алкогольном рынке продолжилась. Поэтому сравнивать показатели производства и годов необходимо без учета роста акциза с марта го. По его словам, в тени находится 8 млн дал спирта. Легальные производители утверждают, что государство недостаточно делает для борьбы с контрафактом и контрабандой.

В то же время, как отмечают аналитики исследовательской компании По данным компании Nielsen, в декабре-январе продажи шампанского Традиционного лидера продаж - виски - подпирает новый фаворит этого сегмента рынка - ром. Кроме того, бизнес элитного алкоголя подорвала борьба с.

Практика показывает, что статистика ошибается. Как сообщает Всемирная организация охраны здоровья, по уровню потребления алкоголя Украина занимает ье место. Согласно представленным данным, в среднем житель нашей страны употребляет за год 8,49 л спиртного. Первое место досталось соседке Беларуси. Там каждый житель распивает примерно 17,3 л алкоголя, при том, 8 л из них составляют крепкие напитки. Ранее наша страна считалась одной из самых пьющих, идя в этом рейтинге под руку с Россией.

Северной соседке досталась счастливая ая ступень чарта. По подсчетам аналитиков, в среднем, каждый россиянин употребляет в год 11,05 л алкогольных напитков. Примечательно, что основную часть спиртного меню европейцев занимает пиво.

Водки Парламент и Зеленая марка удостоены высших наград « 2010»

Но рост объясняется внедрением на пивном рынке системы ЕГАИС, из-за которого нелегальные производители были вынуждены выйти из тени Фото: Рост РБК подтвердили и в Росалкогольрегулировании РАР , которое подсчитывает объемы на основе деклараций, предоставляемых производителями. Рост стал для рынка неожиданностью: Фиксировать собственные продажи алкоголя потребителям розница обязана с 1 июля года.

Таким образом, в первом полугодии магазины имеют право торговать алкоголем без подключения к ЕГАИС, если они закупили товар до 1 января года. Принимать новый товар у поставщиков без подключения к системе они не имеют права и рискуют потерей алкогольной лицензии.

Рынок алкоголя переживает падение потребления из–за По данным Росстата, в году продажи водки и ликероводочной продукции составили"В разные годы аналитики Роспотребнадзора используют разную . Дрифт бизнес-джета Баку — Москва в Шереметьево попал на.

В то же время, как отмечают аналитики исследовательской компании , россияне переключаются с более традиционных алкогольных напитков, таких, как водка и бренди, на ром, коньяк и виски. Экономический обозреватель"Вестей ФМ" Валерий Емельянов изучал, что будет налито в бокалы в предстоящую новогоднюю ночь. Шампанское под бой курантов. Россияне не собираются нарушать традиции и новый й год встретят под брызги игристого.

По данным компании , в декабре-январе продажи шампанского увеличатся более чем на процентов по сравнению со среднегодовыми значениями. При этом наши соотечественники всё чаще предпочитают импортные игристые вина, говорит директор аналитической группы"Алкоэксперт" Юрий Юдич. Бесспорный лидер - ламбруско. Как категория вошла на рынок сравнительно недавно, но уже полюбилась нашему потребителю. Те же итальянские вина спуманте. В этом смысле Италия сейчас уверенный лидер. За ней идут Испания и Франция.

Испания, конечно, - это кавэ, потому что по соотношению цена-качество оно очень интересное". В крепком спиртном россияне также переключаются на импортный алкоголь.

АСГМ разбирает спор из-за"Русской водки"

Мировой рынок крепкого алкоголя. В расчет берутся только объемные показатели продаж по всему миру. Основа публикации — статистические данные компании . Компания была основана в году и ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Публикуемая журналом статистика пользуется доверием среди специалистов и часто цитируется другими изданиями и экспертами.

Общий анализ В году мировая индустрия крепкого алкоголя показала наилучшие результаты за последние пять лет в объемных показателях.

В последние несколько лет в общем объеме продаж крепкого алкоголя на долю В стоимостном выражении тройка стран-лидеров выглядит следующим рынка, тогда как год назад, по данным агентства"Бизнес Аналитика".

В году производители продали вина 96 ,47 тыс. Такой же спад наблюдался и в реализации других видов алкоголя. Что характерно, импорт алкоголя при этом вырос, причем наиболее резко — объем ввоза натуральных виноградных вин из Франции и Италии. Также поднялись цены российских производителей: То есть, потребители не стали меньше пить, они лишь переключились на импортные напитки.

Пиво по-прежнему остается лидером в структуре потребления.

Водка перестанет быть русской

-система как драйвер роста для стартапа. С начала х годов лидер мирового алкогольного рынка поставляет свою продукцию широкому кругу российских покупателей, постоянно расширяя портфель брендов. Компания образовалась десять лет назад путем слияния компаний и . На сегодня она является крупнейшим в мире производителем и дистрибьютором алкоголя, которому принадлежат такие известные марки, как , , .

В году занимал более половины рынка виски. Снижение позиций марки отчасти объясняется тем, что в нашей стране в последнее время появляется много новых марок виски.

Помесячная статистика демонстрирует еще больший рост — за март года, по данным отраслевого аналитического центра ЦИФРРА, было ИнБев» (российская «дочка» мирового лидера пивоваренного производства AB На рынке крепкого алкоголя, который был подключен к ЕГАИС еще в

Игорь Товкач 1 Если вхождение в год пивоваров сопровождается рядом благоприятных экономических предпосылок, позволяющих им надеяться на постепенное возрождение отрасли , то у производителей крепкого алкоголя и вина перспективы возродить рынок пока выглядят сомнительно Все объясняется просто. У пива из внешних самых серьезных факторов, определяющих успешность бизнеса, является индекс покупательной способности.

Поэтому, как и в случае с -индексом, рост потребления янтарного свидетельствует об улучшении благополучия населения при прочих равных условиях. Куда как сложнее с потреблением крепких спиртных напитков в Украине. Усилиями, в том числе и представителей Регулятора, в стране невероятно вырос теневой рынок. Кабмин повысил минимальные розничные цены на алкоголь Соглашаюсь, что это не рыночный механизм регулирования торговли крепкими спиртосодержащими напитками.

И легальные производители также прекрасно понимают прямую взаимосвязь цены и спроса, поэтому отчаянно сопротивляются инициативам дальнейшего увеличения акцизов. Но, согласитесь, трех-, четырхкратное и более преимущество в стоимости алкоголя на полке и предложении теневика уже не остановить мораторием на рост акциза на крепкие алкогольные напитки, как надеется Регулятор, заморозив этот непрямой налог в году.

РЕЙТИНГ АЛКОГОЛЯ ПО СТЕПЕНИ ВРЕДНОСТИ

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!