Гостиничный сервис

Гостиничный сервис

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения. Профильные дисциплины могут быть следующие: Ряд дисциплин предлагают студентам для изучения на выбор в зависимости от того, что непосредственно их интересует в гостиничном деле.

Курс «Менеджер по продажам»

Специалисты сферы торговли Мельников Илья Портрет менеджера Портрет менеджера Торговля — приоритетное направление развития бизнеса, а главная фигура современного бизнеса — менеджер. Именно менеджер, а также другие специалисты торговой сферы являются сегодня наиболее востребованными на рынке труда. Различают производственный, информационный, финансовый, международный менеджмент, управление персоналом. Менеджеры работают в области торговли, сервиса, туризма, транспорта, промышленности, искусства, спорта, социальной сферы, здравоохранения и т.

Содержание труда менеджера в значительной мере определяется сферой его деятельности.

Менеджер по кадрам» для желающих получить дополнительную специальность и документ Повышение квалификации ресторанный и гостиничный бизнес . HR-деятельность в условиях современного бизнеса. Социально-психологические технологии предупреждения и разрешения конфликтов.

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим. Полная информация об издержках на обучение дает возможность принять оптимальное решение о его формах и методах. Затраты на профессиональное обучение должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. В гостиничном бизнесе многие программы обучения создаются не для выработки конкретных профессиональных навыков, а для формирования определенного типа мышления и поведения.

Эффективность таких программ сложно оценить напрямую.

Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Решительность. Очень хорошо отозвался об этом качестве менеджера Л, . на бизнес и решения, с ним связанные» (цит. по: Санталайнен и др., . изменим ракурс освещения психологического портрета нашего героя. Предпринимательство - Ресторанный и гостиничный бизнес - Тренинги и.

Для того, чтобы работать эффективно менеджер по маркетингу должен обладать определенными навыками и развивать компетенцию в конкретных областях. Выделяют 9 ключевых компетенций, которыми должен обладать менеджер по маркетингу. Данные компетенции и личные качества могут быть не полностью выражены, но должны совершенствоваться по мере получения опыта и профессионального роста. Аналитические способности Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж Управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант Устанавливать приоритеты для проектов Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов Профессиональная компетентность Маркетолог должен знать и совершенствовать свои знания в: Ответственность Маркетолог управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, поэтому должен быть готов брать на себя обязательства, принимать решения и открыто высказывать свое мнение.

Результативность Маркетолог должен быть настойчив в своих действиях и амбициозен в поставленных целях, выполнять поставленные задачи в срок. Креативность Маркетолог должен быть способен создавать новые идеи и предлагать несколько альтернатив для решения одной задачи. Качество коммуникации Коммуникация — это одна из ключевых компетенций менеджера по маркетингу. Маркетолог в совершенстве должен владеть следующими навыками в области коммуникаций:

Персонал: требования и обязанности

Московский государственный лингвистический университет объявляет набор бакалавров по направлению подготовки Получив диплом бакалавра, Вы сможете работать как в ведущих российских, так и иностранных гостиничных предприятиях г. Москвы, либо открыть свой бизнес. Выпускник по данному направлению обладает глубокими теоретическими и практическими знаниями в сфере международного гостиничного бизнеса.

Почему международный гостиничный бизнес — Ваше успешное будущее? При этом темпы роста отельного бизнеса Москвы в несколько раз превышают общемировые.

психологический портрет успешного менеджера; год Сочинения Бизнес-администрирование Сохраненная копия г .. менеджера по продажам в гостиничном бизнесе - Дипломная работа.

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице. В связи с этим во всех программах предусматривается переориентация сотрудников и предприятий отрасли на высококачественное обслуживание тех, кто прибывает в столицу с туристскими целями, будь то деловой, специализированный или познавательный туризм. Интерес к Москве неуклонно растет, что подтверждают и данные Всемирной туристской организации.

Структура отрасли будет развиваться, количество рабочих мест увеличивается, и тем, кто работает и будет работать в индустрии гостеприимства, гарантированы стабильные и высокие заработки.

Глава 2. Анализ специфических черт гостиничного бизнеса

Обязанности и ключевые правила. Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы. Чистый и опрятный вид — обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.

Раздел 1: Правовые аспекты туристского бизнеса. - Нормативная Психологический портрет менеджера по туризму. -Типы гостиничный номеров.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

Гостиничное дело

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Вас обучат стратегии торговли, общению с потенциальными клиентами, рекламе - как инструменту продвижения товара. Вы узнаете о психологии, тонкости общения по телефону, о личности менеджера - продавца.

В портрет входят следующие характеристики Психологические качества , которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями.

Сервис и туризм Администратор гостиницы портье Администратор гостиницы — это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь. Профессия подходит тем, кого интересует психология, иностранные языки и обществознание см. Однако обязанности администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Администратор регистрирует и расселяет гостей, заботится о доставке багажа в номер, объясняет постояльцам правила отеля, информирует о дополнительных услугах, выдаёт ключи и забирает их на хранение, когда гости на время покидают гостиницу.

Если на имя постояльца приходит корреспонденция, администратор вручает её адресату. Правда, многие обязанности администратора постояльцам не видны. Например, он ведёт учёт занятых и освободившихся номеров, бронирует номера, следит за тем, чтобы они были готовы к приёму гостей. Уборка номеров, смена белья и т. Но администратор контролирует, чтобы всё было сделано вовремя.

Менеджер ресторана

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!