ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

Авторитетность - способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением. Агрессивность враждебность - поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, вред. Альтруизм - черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям. Атрибуция каузальная- приписывание причины наблюдаемому действию или поступку человека. Аттракция- привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями. Аутотренинг- комплекс специальных упражнений, основанных на самовнушении и используемых человеком для управления собственными психическими состояниями и поведением. Барьер психологический- внутреннее препятствие психологической природы нежелание, боязнь, неуверенность и т. Часто возникает в деловых и личных взаимоотношениях людей и препятствует установлению открытых и доверительных отношений между ними. Вежливость - моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.

Литература

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Особенности внутренних взаимоотношений в СМИ 5 1. Организационное поведение и организационная культура 6 1.

Кормнова Н.А., доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Белорусский .. Кузин, Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса /Ф.А.Кузин. - М.: ИНФРА-М,

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам: Свободное владение русской речью так же престижно, как умение говорить на иностранных языках.

Но вспомните многочисленные объявления, приглашающие работать в той или иной фирме. Какие требования к претендентам? Рост, возраст, объемы груди, талии, обязательное знание английского языка. Так формируются представления о том, что престижно в этой жизни. У нас в имидж преуспевающего человека, который работает в хорошей фирме, ездит за границу и т. Думаю, если правильная речь стала бы обязательным знаком принадлежности к элитному обществу, знаком успешности, процветания, многие бы поднатужились и выучились говорить по- русски.

Тогда и педагоги бы стали востребованы, и ученики охотнее занимались.

Оно помогает не только сформулировать нужные этические ценности для каждого человека и свободнее ориентироваться бизнесменам в сложных проблемах, возникающих при принятии решений, но и создать этическую инфраструктуру, которая должна сделать возможным введение и работу рыночной экономики и рыночных отношений. Переход к рынку в российской экономике требует перестройки структур, ответственных за принятие решений.

Для работы в таких структурах от каждого человека требуется уверенность в себе и умение непредвзято судить о происходящем, будь то руководитель всего предприятия, начальник среднего звена, банковский управляющий или конкретный потребитель продукции. Регулирующих деятельность предпринимателей и государственных чиновников.

Делайте бизнес красиво: этические и социально-психологические основы бизнеса: практическое пособие / Ф.А. Кузин. - Москва, - , [1] p.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности.

Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны. Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей.

Культура делового общения

Этикет-азбука вежливости просмотр видеофильма с обсуждением. Особенности представления и знакомства при первых контактах и в процессе делового общения — общепринятые нормы этикета. Когда во время приветствия необходимо вставать. Бизнесмен — человек дела.

Этические основы предпринимательской деятельности. Психологические особенности и характеристики. Охрана и защита окружающей среды - экологическая культура в бизнесе. Нравственные, социально- психологические основы делового общения. Условия .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса. Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования. Но отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера.

Преобладает декларативность и назидательность, деловая этика преподносится в форме поучений и моральных норм, необходимых в бизнесе доверие, честность, взаимное уважение , что составляет только часть ее предмета — нормативную этику. Много внимания уделяется этикету как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма, правильно одеваться и т.

В итоге получается, что деловая этика — не инструмент для менеджера, а набор заповедей. И вопрос состоит в том, как их использовать в конкретных ситуациях. В современной зарубежной литературе предмет деловой этики представлен иначе. Правила этикета изучаются отдельно, как самостоятельная дисциплина, а наряду с нормативной подробно рассматривается управленческая, прикладная этика.

Речь идет о моральных аспектах таких функций бизнеса, как маркетинг и реклама, использование интеллектуальной собственности, конфиденциальной информации, электронных коммуникаций, инвестирование, управление людскими ресурсами, слияния и поглощения, профессиональные услуги, охрана окружающей среды, деятельность транснациональных компаний и др.

Дополнительная. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Функциональные стили русского языка. О деловой этике и этикете. Институт новой экономики, Деловая репутация личность, культура, этика, имидж делового человека.

Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально- психологические основы бизнеса. Марк X. Мак Кормак. Секреты бизнеса для всех.

Именно поэтому в современном обществе приобретают большое значение такие понятия как организационная и корпоративная культура, социально-психологический климат организации. Психологический климат — это эмоциональная окраска психологических связей членов коллектива, возникающая на основе их близости, симпатии, совпадения характеров, интересов, склонностей. Благоприятный социально-психологический климат является условием повышения производительности труда, удовлетворенности работников трудом и коллективом.

Корпоративная культура тождественна организационной культуре. Этого подхода придерживаются такие отечественные исследователи, как О. Корпоративную организационную культуру можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации. Это своего рода система общих ценностей и предположений о том, что и как делается в фирме, которая познается по мере того как приходится сталкиваться с внешними и внутренними проблемами.

Она помогает предприятию выжить, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться. Корпоративную культуру определяет формула: Но если в рамках корпоративной культуры под этим подразумевается социально- психологический климат, то в организационной культуре это структура, модель организации.

Успех предприятия возникает в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие цели, которые должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и отражать основной характер предприятия. Учреждение, которое не будет отличаться от многих других, подобных ему, сразу же запрограммировано на неудачу, провал и банкротство. Годами нам твердят об организованной работе, отождествляя ее с работой организации, но работает не организация, а люди — персонал фирмы.

Этика предпринимателя

Предлагаемый список литературы включает в себя наиболее популярные, а также новейшие издания в этой области. Учитывая высокий образовательный уровень большинства женщин, можно предположить, что независимо от возраста, профессионального уровня и жизненного опыта, самостоятельного изучения литературы вполне достаточно, чтобы понять и изучить суть предпринимательства, а также практически применить эти знания при создании и развитии собственного дела.

Представ ленные книги дают первое, самое общее представление о различных аспектах предпринимательской деятельности и написанны в наиболее доступной, популярной форме. Список литературы по основам предпринимательской деятельности можно разделить на несколько блоков.

Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально- психологические основы бизнеса. - М.: Дело, г. Маркетинговое исследование.

Предпринимательство и предприниматели в условиях России. Предпринимательство - это особый вид человеческой активности, цели и результаты которого принадлежат сфере экономического производства, но, однако, ей не ограничиваются. Субъект, реализующий данный вид деятельности, с необходимостью формирует как внутри собственной личности, так и вне ее границ, в пространстве социума и культуры, такие нормы и принципы жизнедеятельности, которые основываются на ценностях самовыражения и самоопределения через творчество, индивидуализм, свободу, ответственность, рационализм.

Как бы ни был высок соблазн причислить к предпринимательству любую деятельность, связанную с проявлением инициативы и креативного начала, целью которой является обеспечение достойного материального благосостояния, мы все же полагаем, что истинным, с точки зрения социальной культурологии, предпринимателем можно считать лишь того, кто вписывается в наше понимание предпринимательского типа, для кого смыслы предпринимательства - экзистенциальные смыслы.

Обмен информацией, продуктами промышленно-производственного и интеллектуального труда, личные связи и контакты бизнесменов - социально-экономическая основа предпринимательского вида активности. Требования, предъявляемые данной деятельностью к личности, осуществляющей ее на уровне жизненного смысла, формируют мотивационное ядро личности, включающее в себя ориентацию на индивидуальный успех как условие самоутверждения, личную ответственность за результаты деятельности, возможность свободного и самостоятельного принятия решения, высокую производственно-финансовую и идейно-инновационную эффективность труда -с одной стороны.

С другой стороны, успешное осуществление предпринимательской инициативы невозможно в условиях процветания антигуманных, антиправовых и иных социально-неприемлемых принципов жизнедеятельности в силу того, что они не предполагают наличие возможностей для свободного самоопределения и самоосуществления личности, ставя под сомнение само ее личности существование. Таким образом, человекотворческая функция предпринимательства состоит в том, что оно оказывает основополагающее влияние на личность, попадающую в поле реализации данной деятельности, формируя ее ценностно-мотивационные основания, раскрывая, в то же время, возможности для реализации ее сущностных сил и внутренних потенций.

При всем при том, что предпринимательство способствует становлению самостоятельной и свободно-ответственной личности, оно само по себе, на наш взгляд, не способствует реальной демонстрации высокогуманного и высокоморального поведения по отношению к человеческой личности. Тем не менее, предпринимательская деятельность как вид самоосуществления, поглощает и преобразовывает те морально-этические ценности, на которых зиждется культура той или иной этнической, социальной, профессиональной или какой-либо другой группы в частности и человеческого общества в целом, однозначно ориентируясь на основополагающую ценность человеческой жизни, принципы свободного сосуществования в границах социума, общественное благо в конечном итоге.

Как по отношению к типу культуры и цивилизации, так и по отношению к экономическому, производственному, предпринимательскому типу, различают западный континентально-европейский и атлантический , восточный и российский.

Общие вопросы

Слово живое и мертвое. Подготовка к речи-монологу 1. Секреты успешного выступления 1. Взаимодействие лектора и слушателей.

Делайте бизнес красиво. Доступно 5 из 5. Книга Автор: Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса.

Культура речи и стиль. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Этическое и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие для бизнесменов. Сервировка и этикет стола. Как уцелеть среди акул. Полемика — диспут — дискуссия. Как проводить деловые беседы. Текст и его восприятие. Читать человека — как книгу. Введение в риторику поступка. О теории и практике спора.

Заключение

Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

Делайте бизнес красиво Этические и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие / Ф.А. Кузин; Рос. акад.

Социализация личности Требования кзнаниям: Психологические условия коррекции делинквентного поведения и негативных личностных проявлений подростков и юношей. Примерный перечень рекомендуемых практических занятий Социально-психологическая характеристика отклоняющегося поведения. Конференция с участием работников правоохранительных органов и комиссий по делам несовершеннолетних.

Рекомендуемый перечень самостоятельных работ Вопросы для самостоятельного изучения и обсуждения В чём отличие девиантного поведения от аномальною? Каковы соци-алыю-психологические причины асоциального поведения? Составьте социально-психолот-ический портрет подростка, юноши с асоциальным типом поведения. Социальная психология конфликта Требования к знаниям: Содержание учебного материала Конфликт как феномен социальной и духовной жизни человека.

Основные элементы структуры конфликта: Социально- психологическая характеристика основных видов конфликта:

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!